Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Осторожно! Технолюкс!

Часть 1. Приобретение

Случилось это на днях. Моя мама решила этим летом, наконец-то, поставить себе водонагреватель (бойлер), чтобы веселее скоротать отключение горячей воды. У соседей уже у многих (может быть даже у всех) были бойлеры и поэтому ничего, как говорится, не предвещало ей, жительнице типичной хрущ-двушки каких либо проблем с установкой. Проезжая мимо Технолюкса на Иркутском, мама заметила, что наружные банеры с него все посрывали, а вместо них красуется облупленный фасад и эконом наклейки "Распродажа". На самом деле это оказалось низкопробным рекламным трюком - никакой распродажи там нет. Если зайти и спросить продавцов, то они делают невинные глаза, что ничего не слышали ни о каких распродажах (наверное все они попадают на работу через чёрный ход), но при этом искренне рады что человек зашёл и начинают предлагать свой товар по ценам, далеко не самым дешёвым в городе. К сожалению мама поддалась их чарам и купила водонагреватель. Дабы не усложнять себе жизнь, тут же (в магазине) была оформлена и оплачена установка. Я, конечно (узнав по телефону о состоявшейся покупке), немного удивился, что цена установки фиксированная и никаких вопросов о конфигурации квартиры задано не было.

 

Часть 2. Сантехник

В день Х позвонил сантехник и спросил какие у мамы трубы. Что может знать одинокая женщина о трубах кроме того что они круглые? Может, то, что ответ о трубах его не удовлетворил задело тонкие фибры его ранимой души, не берусь судить... Сантехник пришёл, осмотрел ванную и вынес вердикт: "У вас стенки тонкие, здесь мешает канализационный стояк, а над ванной я вешать не буду по технике безопасности. Единствнное место куда я буду вешать, это над раковиной, устраивает?". Т.к. над раковиной висело зеркало, и променять его не бойлер было нереально, этот вариант отпал сам собой. "А что теперь делать? Мне вернут деньги за установку?" - спросила мама. "Досвидания!" - бросил сантехник и не отвечая на другие вопросы скоропостижно ушёл. Коммент: Стенки у мамы в ванной были не бетонная трёхсантиметровая коробка (как делают сейчас в ТДСК), а нормальная кирпичная кладка 12см толщиной (со штукатуркой). Мама решила что не судьба пользоваться бойлером и смирилась, решила возвращать деньги. Позвонила в магазин, где ей сказали: "Приезжайте, пишите заявление на возврат".

 

Часть 3. Коварство

Не ожидая подвоха в первых двух частях, я особо не участвовал. Когда события приняли такой оборот, возвращать бойлер я поехал с мамой. В магазине находим начальника продажников (администратор торгового зала).

- Мы у вас приобрели бойлер, ваш установищик был не очень вежлив (описываю ситуациию) и отказался устанавливать. Мы хотим сдать бойлер назад и вернуть деньги.

- Сейчас разберусь. Понимаете, установкой занимаются наши подрядчики. Сейчас я позвоню. (звонит по телефону выясняет, бросает в трубку фразу шутливым тоном "...и проведи там разъяснительную беседу с установщиком...")

- Пожулуйста заполните заявление и мы вернём вам деньги. Сейчас я позвоню начальству.

- Бойлер принести? Он в машине.

- Не надо... пока (я сдавал товар в магазинах неоднократно и первым делом всегда нужно было показать товар, здесь я не придал этой фразе значения, а зря).

Тем временем он позвонил начальнику (к сожалению не знаю должности и имени). Рассказывает ему подробно всю ситуацию. Слушает ответ.

- Возьмите трубочку, начальник хочет с вами поговорить.

- Алло, я слушаю.

- Сейчас вам вернут деньги за установку (это я услышал по телефону от начальника. так и не понял зачем было сообщать об этом мне лично).

- А за сам бойлер когда?

- Передайте трубку администратору торгового зала.

Они обменялись парой фраз и администратор выдал.

- Деньги за бойлер вам вернут, нужно только написать заявление. Заявление должен подписать начальник, с которым вы общались по телефону, к сожалению его сейчас нет, он будет только завтра. Оставляйте заявление и завтра звоните и узнавайте подписано оно или нет, потом с чеком и бойлером приезжайте на возврат. За деньгами за установку пройдёмте сейчас в кассу.

Вот он момент коварства! Заработала стандартная уловка, какая, увидите дальше! Они уже все знали как нужно действовать.

Я иду в кассу получать деньги за установку бойлера, у меня не просят расписаться за них и вобще ничего (только забирают заявление на установку). Отдают наличкой (тогда как оплата производилась с карты) и вокруг царит какая то суета. И опять я не придал этому значения.

Пишем заявление, отдаём, уходим.

 

Часть 4. Облом

 На следующий день мама звонит и интересуется подписано ли заявление. В ответ слышит: "Мы ничего вам не собираемся подписывать и ничего возвращать. На основании чего вы хотите? Товар надлежащего качества." Вешают трубку. Я гуглю... Ёлки палки!!! Звоню в организацию по правам потребителей. Там:

- Принесите нам чек и заявку на установку, мы оформим иск и вам вернут деньги в полном обьёме. Правда это займёт приличное время, возможно более месяца.

Заявку я им отдал и у меня её больше нет. Мы попали!

Подвело, то что, я много раз возвращал в течении 2х недель товары в магазин и всё было ок. В "Стройпарке", в "Стройся" это всё работало без проблем. Пишешь "не подошло по размеру \ цвету \ форме" и деньги возвращают. Но похоже это были товары другой категории.

 

Часть 5. Хэппи энд

Нашли возможность как установить бойлер, но осадок очень сильный остался.

 

З.Ы.

1. Сорри за грамматику.

2. В данном посте я просто изложил свою версию не претендующую на дословное сходство, но передающую смысл произошедшего. Это не антиреклама, и не заказуха (я дорожу своей репутацией на городе, чтобы заниматься подобной фигнёй), а просто история из жизни поданая под моим углом зрения. Буду рад если кому-то поможет.



Источник: своё

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

бытовая техника покупатель Технолюкс

 

Комментарии:

Робинзон

ХЗ, почти все покупал в технолюксе. Пока не было повода на них сердиться.

Ответить

Зато мы там брали и стиралку и холодильник ... обе вещи сломались а про их сервис я молчу ... стиралку 4 недели налаживали - уроды одним словом

Ответить

Аналогично. Много что брал там, пока нареканий не было. Стиральную машину устанавливали по договоренности, что за установку платим сразу, а за шланги (в зависимости от получившейся длины) - на месте сантехнику.
Что можно сказать автору - по закону вы имеете право вернуть товар ПРОСТО ТАК. Потому что передумали. А магазин не имеет права вам отказать. Внутренние правила магазина (на которые часто ссылаются менеджеры - то не принимаем, это не возвращаем, товар с распродажи не подлежит обмену) не имеют силы НАД законом. Они могут закон только дополнять - например по закону у вас год гарантии, а фирма даёт сверх него ещё десять лет безплатного обслуживания и ремонта.
Чек - эквивалент денег и товара, возвращать его можно только при передаче денег, причем деньги сначала. Точно так же сдавать товар в прием можно только в обмен на акт приёма, в котором продавец пишет что не имеет претензий к внешнему виду товара. Будут ссылаться на то, что не могут такое написать без проверки - настаивайте чтобы проверили на месте, либо забирайте товар и в другой раз приходите после разговора с инспектором по защите прав потребителей и со свидетелями, лучше с камерой. Эта вся дуристика строится только из расчета на нерешительность покупателя, на самом деле она незаконна и хозяева магазина могут конкретно огрести за такие штуки, в том числе и по закону.

Ответить

Да не можете вы вернуть технику ПРОСТО ТАК - это сложнотехнический товар, на который установлен гарантийный срок. А такие вещи не подлежат возврату по причине не понарвился цвет / не подошел по размеру / просто не нравится.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Обменять вы можете товар ненадлежащего качества, и то в течении двух недель. Потом только по заключению сервисного центра ( иногда и в течении этих двух недель могут взять в сервис на заключение, ибо не раз бывало, что люди сами ломали. ( один продавец раз так обменял телефон девушке, который якобы не работает, а, как оказалось, та его просто чаем залила и решила обменять, в итоге стоимость телефона вычли у парня из зп )).

Ответить

В Северске, по отзывам знакомых и друзей Технолюкс - самый лучший магазин бытовой техники.
Жалко, что с Вами произошёл такой случай. Небесполезно теперь нам всем будет знать - как действовать в подобных ситуациях.

Ответить

Брали недавно плиту в Т на Иркутском. Все нормально вышло, такой вежливый консультант был, установку тут же организовал, сам прозвонил, установщик пришел в назначенное время, все четко сделал. Дороговато только - 800 с лишком рублей за то, чтобы три провода к розетке подсоединить. Сами не решилисть, не знаем схему электро в своем доме.

Ответить

OKCA

В аналогичной ситуации вызвали электрика из управляющей компании, установка плиты обошлась в 350 руб. (с заменой розетки и проводов). Необходимое купили заранее сами.

Ответить

Да нельзя ПО ЗАКОНУ вернуть крупную бытовую технику просто так! Почитайте закон. Тож с этим столкнулись, брали стиральную машинку в Н1, не подошла, давай закон читать, перед тем как возвращать, в законе-однозначно НЕЗЯ!!! Ну ничего, нам повезло и всё заменили без проблем, директор оказался прекрасным человеком.

Ответить

Alexander

Да. К сожалению человеческий фактор присутствует. Поэтому я и написал пост. Они могли бы спокойно забрать товар и вернуть деньги (хоть в законах этого и нет), но предпочли поступить по другому.

Ответить

реклама этого Н1. Купил я там весы электронные, а они у меня не работают. На следующий день повез в эту контору весы. А у них работают. Но я покупаю товар для своего дома. Заключительная фраза этого "услужливого" директора "А кто вам сказал, что весы у вас должны работать?" После этого все стало ясно с этой конторой. Там я больше НИКОГА НИЧЕГО не покупаю!

Ответить

OLIS

Серийные посты про бытовую технику)) Даже стиль выдержали)

Ответить

Пора кроме рубрики "Накипело" ввести рубрику "Порадовало".
Я лично редко сталкиваюсь с откровенным хамством. Или просто сама ухожу от этого, чтобы спать спокойно потом...
Хорошо бы, если, как предложила Лара, говорить о том, где вас хорошо обслужили и у вас остались приятные воспоминания о покупке. И не обязательно о бытовой технике.:)
Или вообще о любом обслуживании...

Ответить

maldalik

Че тут непонятного то? Вызвали нормального сантехника он и поставил. Непонятно чего они бойлер возвращать хотели, деньги за установку вернули и вызвали заинтересованного перца, варианты моментально найдутся.

Ответить

OLIS

А я расскажу вам как моей маме устанавливали стиральную машину в ТехноСиле (не Технолюксе, с ним то как раз проблем ни разу не было).
Купили стиралку в ТехноСиле, прислали они мастера на подключение. Старая заземленная розетка, в которую предыдущая машина была подключена мастером из СибВеза не устроила его, поехал покупать розетку новую и за инструментом.. приехал через 5 часов.. инструмент у него на степановке был.
провел к новой розетке кабель по всей квартире, подключать давай, а оказалось, что шланг наливной не подходит к смесителю, а поставить переходник не захотел, в итоге пробил стену, вывел шланг из туалета, поставил новый кран. Конечно обошлось всё дороже. Потом стал навяливать стиральный порошок Амвей.. оказался консультантом Амвей.. Надо сказать, что был уже десятый час вечера, и парень нам уже просто надоел. Пачку порошка мама взяла на пробу бесплатно, один раз им постирала, сказала, что разницы не видит. В итоге порошок стоит на черный день..
К слову сказать, на днях мы привезли к себе стиральную машину б/у, она не на гарантии, так что мы сами установили и подключили. Всё работает прекрасно. Розетка заземлена, шланг подошел по размеру.
ПС: похоже ,чтобы всегда было без проблем получить нужный и качественный товар, надо разбираться в нем и в услугах досконально, иначе платить приходится дороже.. жаль, для этого существуют продавцы-консультанты.
_______________________________
В ТехноЛюксе как-то тоже был казус с менеджером, который не мог продать мне нормально видеомагнитофон, я задавала слишком много технических вопросов (мне очень принципиальны были некоторые моменты подключения антенны телевизора через видеомагнитофон), в итоге он принес мне нужный видик, дал кабели и сказал, чтобы я сама разбиралась, ибо понимаю больше него. ну я сама все подключила, проверила, купила.. до сих пор работает)

Ответить

Была аналогичная ситуация с кемеровским "Эльдорадо" (у томичей после этого что-то брать тоже боюсь, уж простите)). Родители купили водонагреватель, распаковывать не стали, так как поверили, что там все также, как и на витрине (собственно, зря) и повезли домой. Домавыяснилось, что нагреватель не тот. Фирма та, модель та, а сборка другая. Нам не подходила. Возвращать я поехала с ними. 15 мин мы ждали, пока девушка конфликт-менеджер кого-то там позовет. Когда я пошла сама искать этого кого-то (до вечера мы там тусить не собирались), мне сказали "зачем вам он- девушка должна сама все решить". Девушка в ответ на это сказала писать заявление. Зачем было уже почти полчаса ожидания объяснить не смогла. Заявление, сказала, рассмотрят "в течение месяца". За это время, напомню, положенные 2 недели уже пройдут... Мы ей напомнили про права потребителей, и потребовали поменять товар сразу. В итоге, через час-полтора, нам отдали нагреватель нужной комлектации и мы поехали домой. Зачем была всяэта "прелюдия" мнедо сих пор не понятно. Разве что в надежде, что связываться не будем. Ну и зачем на витринеодин товар, а на складе другой-тоже пока загадка)))

Ответить

Alexander

Да, maldalik, прав. Просто нашли сантехника, который оказался заинтересован в работе и он всё без проблем согласился сделать. Просто я вот думаю, что в технолюксе за установку брали 1420, а конкретному установщику сколько причиталось не понятно, возможно что и копейки за которые он не готов работать и оказывать качественные услуги. Хорошего сантехника оказалось не так то и просто найти они либо по таким мелочам не хотят работать, либо заняты заказами на 2 недели вперёд.

Ответить

Kuca

В Технолюксе мы ничего не покупали (но по наблюдениям, цены там действительно не самые низкие, да и выбор оставляет желать лучшего). Просто хочу поделиться приятными впечатлениями от покупок в Эльдорадо (точнее от работы службы доставки и установки). Доставкой и установкой у них занимается фирма HiTehnics (не помню, как точно пишется). В первом случае они устанавливали у нас стиральную машину и холодильник. Мы уже были готовы к тому, что после их визита придётся наводить уборку, но они нас удивили: перед тем, как войти в квартиру, они нацепили бахилы, занесли технику (избавленную на моих глазах от упаковки). Холодильник установили быстро (с использованием уровня), + попутно дали подробную консультацию по обслуживанию холодильника. С машинкой так же быстро не вышло, т.к. трубы не были подготовлены. Тем не менее, врезались в трубу, подцепили шланг, установили машинку (опять же по уровню). Подробно рассказали как ею пользоваться, проверели работоспособность приборов, заполнили документы/акты, вежливо попрощались и уехали. После них даже полы мыть не пришлось! Во второй раз эта же компания подвешивала нам плазму на стену. И они второй раз удивили нас тем, что явились со своим пылесосом (специальный пылесос для собирания строительной пыли). Один сверлил перфоратором стену, а второй в это время стоял рядом и пылесосом всасывал летящую от перфоратора пыль. Повесили телевизор (при этом мы пытались им помочь, но все наши попытки были пресечены на корню фразой "не беспокойтесь - мы всё сделаем сами"). Когда работы были закончены, ребята поинтересовались всё ли нам понятно с настройками и функциями телевизора и, ответив на пару вопросов, распрощались. И опять, после их ухода не осталось ни соринки, ни пылинки! В общем работа данной фирмы оставила только положительные впечатления, опять же на все проведённые работы есть гарантия. Единственный небольшой минус - это довольно ощутимая цена, но я считаю, что нервы дороже. И последнее: для того, что бы воспользоваться их услугами, не обязательно покупать технику в Эльдорадо - достаточно просто вызвать их по телефону (номер не помню, но он написан на их машинах и есть в интернете.)

Ответить

Вот это Здорово!!! Учтём-с. :)))

Ответить

А я в МВидео купил чайник, в магазине проверять не стал, забрал товар. Домой приехал. достаю чайник, а у него корпус продавлен. Тут же собмраюсь и еду в МВидео. Там показал чайник, ребята посмотрели и заменили. Никаких нервов. Сервис!

Ответить

я скажу больше - и люди там овно. знаю не понаслышке. там не работал. а овно идет сверху. у них там политика такая. причем сами же страдают, а не доходит до них, что бог не тимошка, видит немножко

Ответить

Nata

"я много раз возвращал в течении 2х недель товары в магазин и всё было ок. В "Стройпарке", в "Стройся" это всё работало без проблем" - бытовая техника это же не тазик пластиковый, чтобы можно было бы просто так его заменить/вернуть деньги в течении 2х недель, как дети, ей богу.

Ответить

вот поэтому, когда в магазинах мне предлагают услуги доставки и установки, я посылаю их (продавцов) вежливо, но надолго. Потому что ждать их долго, работа халтурная и берут дорого. Проще самому/пригласить специалиста.

Ответить

        Бывалый

Далеко не всякий товар можно вернуть в течении 14 дней (читайте ЗоЗП), мотивировав просто не подошёл по размеру. Продавец вполне законно предложит Вам другой товар другого размера.
Насчет М Видео - респект компании, ВСЕГДА возвращают деньги без проблем при адекватной причине (я к ним отношения не имею!).
Это политика руководства, от этого многое зависит на самом деле.

Ответить

Брал в прошлом году в Технограде мультимедийник. Пришел домой, подрубил к телеку, а он показывает в черно-белом цвете. Понес назад - привык, что в обычных магазинах технику принимают, если она не работает. А тут....менеджер закрутился юлой, обвинил меня во всех смертных грехах и сказал, что по закону они мне ничего не вернут. Ладно, хорошо, что у меня отец из РосПотребНадзора. Позвонил ему, все разузнал и накатал претензии в 2-х экземплярах с просьбой экспертизы. Получил испепеляющий ненавистный взгляд и росписи от менеджера. Товар не забрали ( а должны были по закону-то ). Через 2 недели позвонили и вернули деньгу. После этого доверие к инет-магазинам как-то иссякло...
p.s. А Технолюкс - в целом нормальный магазин. Сколько бы кухонной техники там не брал - никогда брака не попадалось

Ответить

        Скряга из Зандама

Я не совсем понимаю, почему надо сразу кидаться возвращать товар...Маме же бойлелр нужен? Нужен! Просто необходим! Первое, что бы я сделала в этой ситуации - тупо нашла другого установщика, ибо известно доподлинно. что в хрущевках бойлеры висели, висят и будут висеть - и кто-то их туда повесил!
Таким образом, за установку деньги вернули? Вернули. Почему автор решил из-за тупого сантехника остатьтя без водонагревателя вовсе- мне непонятно.
Крупную технику берем только в Технолюксе. Был случай возврата товара - без проблем вернули деньги наличкой тут же.

Ответить

Меня всегда удивляло, когда крупные магазины портят себе репутацию ради копеечной (для их денежного оборота) стоимости товара! Я вот после таких слов точно теперь не пойду в этот магазин, хотя были на него планы!

Ответить

Вот сижу и тихо офигеваю... А что, никто нигде ничего не проверяет при покупке? Разве не выгодно продавцу проверить технику при клиенте, чтобы потом проблем меньше было?
Обязательность просите проверить технику пр продаже! Даже если вы до этого брали точно такую же модель, то это не значит, что и в данном товаре все будет нормально!
Сама работаю в магазине бытовой техники ( ни в каком из вышеперечисленных ), причем работаю давно, мелкая техника у нас всегда проверяется на целостность и работоспособность перед покупателем ( чайник включается на пару секунд - проверить нагрев, тоже с утюгом, пылесосы также включаем ( но не пылесосим) ), да даже телефон домашние проверяем как они звонят и хорошо ли слышно в трубке, да и многое другое также, холодильники также чаще распаковываем и включаем, у стиральных машин проверяем крутится ли барабан, по поводу другой крупнобытовой техники не знаю, ибо у меня в основном только мелкая бытовая в отделе ).
Фирменный гарантийный талон лежит, как правило, внутри коробки ( ну, сони крепят их на коробке снаружи ), и чтобы достать талон - нужно вскрыть коробку. Да и серийный номер тоже на товаре указывается, все равно его приходится вынимать. Так что проверка, по факту, происходит как нечто неотделимое от продажи.
Магазин у нас немаленький, товарооборот тоже.
Для меня проще проверить товар при покупателе, чтобы потом не было претензий ко мне.
Поэтому есть у меня есть много постоянных клиентов ( приводят друзей, покупают технику на подарки ).

Ответить

А как проверить отпариватель? в магазине поверили на слово продавца( к тому же он мужчина и вряд ли гладит в тех количествах что и жена.Так что возможно не очень отличает преимущество уюга с паром и отпаривателя).Естественно дома налили воды и опробывали эту чудо-технику.Эффект отпаривания не впечатлил,качество отпаривания не удовлетворило.Прибор считается б/у и возврату не подлежит?!Как быть?

Ответить

Я бы удивилась если б у Технолюкса все было нормально.Хотела к ним устроится на работу, мне менеджер по кадрам отказала в собеседовании, т.к. мое последнее место работы (менее полу года) не соответствует профилю, по той вакансии куда я хотела к ним (я пыталась объяснить что если должность называется по-другому, это не значит что функции другие). А предпоследнее место работы, так 100% по профилю.
Устроит какого-нибудь своего сынка, ясно что в конторе ничего работать нормально не будет.

Ответить

Юлия ты глупа раз ты такого мнения...!по родству не кого нет и более этого туда устраиваются только квалифицированные спецолисты...и увы извини с таким стажем тебя ни как не могли принять..поработай немного и попробуй ещё раз...

Ответить

        Зинфира

Добрый день. Хочу поделиться с Вами своей историей покупки в Технолюксе на АРЗе который, холодильника.Так вот. Объездили все магазины Томска. В итоге остановились в Технолюксе. Во- первых цены примерно одинаковые. Во-вторых доставка в Северск до квартиры очень подкупила. В - третьих попали на акцию. Покупаешь холодильник- микроволновка в подарок. Но не тут -то было. Выбрали холодильник не дешевый. На дверьце висит фотография микроволновки хорошей, дорогой. На других холодильниках, что дешевле- другая микроволновка, подешевле соответственно. Девушка консультант три раза на наш вопрос какая микроволновка, ответила-именно такая как на картинке. Можете посмотреть вот они у нас стоят. Ну думаем хорошо. Купили, оформили. В день доставки приехал один холодильник. Звоним спрашиваем где микроволновка? Отвечают- забыли привезти, можете подъехать забрать. Приезжаем.....Отдают микроволновку совсем не ту как у нас на картинке, а как на картинке более дешевого холодильника. То есть совсем не ту. Спрашиваем почему так? Отвечают- какая написана модель микроволновки, такую и даем. А как же картинка спрашиваем....Молчат. Оказывается- картинки разные, а модель приписана снизу одна на все холодильники. Что на дешевые холодильники, что на дорогие. Хотя девушка консультант ТРИ раза нам сказала , что именно такая как на картинке. Хотели увидеть ее в день приезда в магазин, но она оказалась в отпуске. Я конечно понимаю, что где-то и мы виноваты, что не посмотрели модель микроволновки. Но ведь обманывать покупателей или вводить их в заблуждение тоже не хорошо. Вывод: не поддавайтесь на различные акции, будьте внимательны уважаемые покупатели!!!!!

Ответить

"я сдавал товар в магазинах неоднократно" - сама фраза уже говорит о патологии!!!не хер людям головы морочить, надо тебе товар - бери, не надо - блять, не бери!!!

Ответить

Все вроде бы не плохо, и продавцы вежливые и выбор есть. Но когда покупала холодильник меня заверили что мне его доставят бесплатно в квартиру, поставят распакуют что бы можно было проверить все ли хорошо... Но ни тут то было, когда холодильник привезли то поставили прямо через порог и на этом все, а если его передвинуть, то это уже 300 рублей. Но путем долгих уговоров (дома была бабушка) ребята согласились снять его с поддона. Так и оставили двух метровый холодильник в маленьком коридоре. Что же это за сервис? Какая же это бесплатная доставка, это просто способ дополнительного заработка для грузчиков и испорченное впечатление от покупки и лишние переживания пожилого человека. Мне было бы проще заплатить за доставку в магазине и не спорить с грузчиками. И продавцы должны четко объяснять что доставка за порог, хорошо если у вас будет возможность закрыть дверь. Или бесплатная доставка стоит 300 рублей.

Ответить

КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ prodawez393@gmail.com Узнайте подробнее по email! Skype: prodawez390
KLIENTSKIE BAZY prodawez393@gmail.com Uznajte podrobnee po email! Skype: prodawez390

Ответить

 
image code